Стадоведение 2 (Писульки Эспри де Л'Эскалье)

Esprit de L'Escalier Авторская проза 5 февраля 2014 Рейтинг: 0 Голосов: 0 1068 просмотров

Очень распространённый в силу своей «Востребованности» поклёп на таланты, как на вид психопатии.

Когда это в обиходе у черни, дна, смердов – это понятно по исходным положениям «Стадоведения».

Иерархическое стадо, где низы хотят залезть наверх (См. «Мечта каждого раба...»), а верхи не хотят слезать вниз. Ибо для тех и других, стадных рабов, очевидно, что верхнеступенные имеют всегда лучшие условия для удовлетворения своих брюхогенитальных потребностей, нежели нижеступенные. Однако в стаде происходят всякие пертурбации, которые потом низы, взобравшиеся по трупам (обычно МНОГОЧИСЛЕННЫМ!) наверх называют удобными для них терминами «Весны», «Революции», «Зари Новой Эры» и прочими сколь же пышными, столь и лживыми названиями. «Кто был ничем, тот станет всем!» Весьма типично и откровенно звучащий девиз, не ставший от этого более правдивым, ибо, кто был ничем, даже НАВЕРХУ остаётся НИЧЕМ! Стадной тварью, пролезшей наверх!

 

Но, вот, закавыка: Царя можно свергнуть. Диктатора или Генсекретаря КПСС можно сместить (то ли в могилу, то ли на пенсию). Но никакими иерархическими ступенями до НАСТОЯЩЕГО ТАЛАНТА не доберёшься! Бездарь не станет гением!

 

Разумеется, подсобят лакействующие соратники, тоже достаточно «верхние», которые на всех углах начнут вопить, что бездарь наверху — Гений Всех Времён и Народов и Корифей Всех Наук, Великий, Мудрый, Провидец, Кормчий, Генералиссимус также… И он же воплощение всех божественных качеств, включая ВСЕПРОЩЕНИЕ. А если кто не верит в ЭТО, тому ножичком по горлу, дабы не сомневался!

 

Но беда всё равно лезет, как шило из мешка: НЕТ ТАЛАНТА!!! Что делать? А то, что смерды привыкли делать тысячелетия – в грязь его, ентого таланта! Зальём так, что ни одна стиральная машина не отмоет!

 

Но то мы говорили про дно, толпу, стадо! Не про учёных же!

 

Однако, согласно «Стадоведению», научное стадо — ТОЖЕ СТАДО!!!

 

И вот появляются статьи о великих открытиях в психологии: «Учёные из такого-то университета обнаружили, что гениальность сродни психопатии!!!» Как делается такое «открытие»? Проще простого.

 

Берутся несколько людей с талантами и им приписываются всякие психопатии, которых у них и не было, часто используемый приём —агравация. То есть были у человека некоторые странности. У кого их нет? У НОРМАЛЬНЫХ, то есть большинства, то есть стада! Эти странности раздуваются до гигантских размеров, так, что ни у кого не возникает сомнения: Этот талант был не столько талант, сколько полный псих! Другой приём, берут действительно, откровенного психопата, навешивают на него ярлык «Гений», а затем та же процедура, та же отработанная цепочка доказательств – Гениальность есть Психопатия!

 

Примеры:

 

Кафка – заурядный графоман и полный психопат. Цепляем бирку «Гений» и дело сделано. Гений = Психопату.

 

Ван-Гог – художник и явный психопат. Снова табличка «Гений» и снова Гений = Психопату.

 

Вирджиния Вульф – несомненно талантливая писательница, никаких психопатий в её произведениях. Но во время Второй Мировой Войны покончила с собой. Человек ранимый, чуткий, она ужасалась тому, что происходило. Гитлер одерживал одну победу за другой, все заискивали перед ним, все лезли в друзья, в самой Англии Мосли – нацист чувствовал свой звёздный час. А мужем Вирджинии был Вульф, еврей! Вот и не выдержало у неё сердце. Не могла она видеть того, что уже происходило в оккупированной Гитлером Европе.

 

Это НЕ есть психопатия или депрессия.

 

Стефан Цвайг – известный и блестящий австрийский писатель в далёкой от Европы Бразилии тоже покончил жизнь самоубийством вместе с женой. Не психопатия! Ранимость и чуткость души, не покрытой бронёй самодовольства, как у обычных стадных тварей. Не мог перенести культурную и этическую деградацию Европы!

 

Вот и ответ на вопрос: Почему «учёные – психологи» взялись переоткрывать то, что стаду «давно известно».

 

Да потому, что эти «учёные» – такие же тупые, злобные и бездарные стадные твари! И, не имея ничего, чем могли бы превзойти людей талантливых, применили тот же приём черни – изгадить талант, потянуть его к себе, на дно!!! Вот, и появилась наглая, расхожая ложь, и привилась, и к сердцам всех стадных тварей прилепилась, как НАУЧНО ПОДТВЕРЖДЁННАЯ: Гениальность есть своего рода психопатия. Или даже без «своего рода»!

 

И тепло стало всем брюхогенитальным ничтожествам от «истины» этой! Опять же, ОНИ, эти ХЕНИИ, даже не такие как мы – грязь, смерды, они ХУЖЕ!!! Они же психи!!!

 


 

Ещё тема: Талант vs. Чуткость к ЧУЖОМУ таланту.

 

Абсолютно несвязанные качества, ибо имеют основой своей разное: Некие профессиональные способности, нравственно нейтральные, и статус души человека, определяющий эти морально-этические принципы. Способный стадный раб, талантливый стадный раб, гениальный стадный раб ОСТАЁТСЯ всё тем же стадным рабом! Опять, «Стадоведение» даёт этой дилемме ясный ответ, а не обычные психологические размазанные, как манна по тарелке, многословные пустопорожние «рассуждения» об одной стороне, о другой стороне, о третьей и прочих многочисленные исключениях из правил...

 

Наука, которая только и строится на исключениях из своих собственных правил. И даже тогда ничего не способная объяснить и, самое важное, ПРЕДСКАЗАТЬ!

 

Примеры:

 

Барон Мелхиор Гримм и Жан Жак Руссо.

 

К Руссо пришло признание и успех в обществе. Качества, для его «друзей» НЕПРОСТИТЕЛЬНЫЕ. Гримм, выполнявший тонкие, тайные дипломатические миссии королевских дворов Европы, придворный этикет и просто правила поведения приличного человека отлично знал. Знал он также, ЧЕМ уязвить Руссо, когда тот пришёл к нему. ЧИСТКОЙ НОГТЕЙ перед ним.! А Пушкин, то ли передёрнул, то ли сглупил, осудив Руссо!

 

Контрпример – Валентин Катаев — Ильф и Петров. Катаев вообще, личность незаурядная, в разгар травли Мандельштама защищал его. Катаев по договору с Ильфом и Петровым, обещал им, что «Пройдётся рукой МЭТРА по их роману, дабы придать ему достойный вид». Посылают Ильф и Петров Катаеву, бывшему в отъезде, главу за главой. Ответа НЕТ!!! Такое, вот, свинство! Ведь обещал же!!! Когда вернулся, друзья к нему с возмущением: Почему так пакостно вёл себя? Катаев спокойно: А мне здесь делать НЕЧЕГО. И исправлять не нужно!

 

Валентин Катаев обладал поразительным качеством ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОГО отношения к чужому таланту. И, прочитав главы «Двенадцати стульев», понял – Илья Ильф и его брат, Евгений Петров (Катаев) написали гениальное произведение! Шедевр, в котором ему, маститому писателю, воистину, ничего нельзя изменять и править! Светлая память такому выдающемуся человеку!

 

Похожие статьи:

Авторская проза Папаша, почём оксиген для народа? (Писульки Эспри де Л'Эскалье)
Авторская проза Книга о вкусной и здоровой пище. Рецензия (Писульки Эспри де Л'Эскалье)
Авторская проза Альфонс с ноготок. (Писульки Эспри де Л'Эскалье)
Авторская проза Страсти по Атласу или Как я не стал Магелланом (Писульки Эспри де Л'Эскалье)
Авторская проза Для чего нужен человек (Писульки Эспри де Л'Эскалье)
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Свежее в блогах

Они кланялись тем кто выше
Они кланялись тем кто выше Они рвали себя на часть Услужить пытаясь начальству Но забыли совсем про нас Оторвали куски России Закидали эфир враньём А дороги стоят большие Обнесенные...
Говорим мы с тобой как ровня, так поставил ты дело сразу
У меня седина на висках, К 40 уж подходят годы, А ты вечно такой молодой, Веселый всегда и суровый Говорим мы с тобой как ровня, Так поставил ты дело сразу, Дядька мой говорил...
Когда друзья уходят, это плохо (памяти Димы друга)
Когда друзья уходят, это плохо Они на небо, мы же здесь стоим И солнце светит как то однобоко Ушел, куда же друг ты там один И в 40 лет, когда вокруг цветёт Когда все только начинает жить...
Степь кругом как скатерть росписная
Степь кругом как скатерть росписная Вся в траве пожухлой от дождя Я стою где молодость играла Где мальчонкой за судьбой гонялся я Читать далее.........
Мне парень сказал что я дядя Такой уже средних лет
Мне парень сказал что я дядя Такой уже средних лет А я усмехнулся играя Словами, как ласковый зверь Ты думаешь молодость вечна Она лишь дает тепло Но жизнь товарищ бесконечна И молодость...