Увеличение числа платных и бесплатных телеканалов, улучшение их качества, ежедневный выпуск массовой потребительской поп-культуры, манящий интернет с бесчисленными сайтами, нужными и не очень, спамом другими видами рекламы, которая навязчиво, откуда то выплывает, приходит по почте и т.п.
С одной стороны мы, — люди, быстро ко всему привыкающие или адаптирующиеся можем смело выстоять тонны информации, которая проходит через нас повседневно, посредством электроники и коммуникации. Вот только быстро стареем, много пьем, курим, выливаем химикаты в виде мыла и глеев на все, что только возможно, почти каждый день, мы запланировано, почти что осознанно идя на работу или учебу покупаем (или берем?) сигареты, вечером покупаем, механически, пиво или еще что покрепче… Потом засыпаем, а утром болит голова, а куда то идти нужно, повышать потенциал страны, которая тебя «кормит» и «поит», справляясь с похмельем, на ходу закусывая что то, и, даже, успеваем глянуть «Доброе утро» по телевизору ( по статистическим данным почти каждый россиянин смотрит эту передачу, если поделить на всех – 7 минут ежедневно), где ненавязчиво реклама предложит сегодня выпить с таким то пивом и посмотреть вечерний футбол, насладиться чипсами и т.п., и все это между выпусками вечно «добрых» новостей, которые больше похожи на мини-боевики, и просмотра жизни поп-звезд, которые с «радостью» споют для Вас «бесплатно» тем же вечером после футбола или же сыграют роль в мыльной опере с обязательными рекламными вставками. Некоторые люди, имея даже кабельное, платное телевидение вынуждены просматривать рекламу, так же, как и люди без кабельного телевидения, то есть, реклама будет вставляться там, где самое интересное место в фильме или передаче. Задается один справедливый вопрос, — а за что мы платим, если рекламы везде столько же? За передачу данных со спутника? – так с каждым годом она дешевеет, меняются технологии передачи данных. Куда мы катимся?
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Свежее в блогах