Беседы с Весельчаком. Часть 11 (Писульки Эспри де Л'Эскалье)

Esprit de L'Escalier Авторская проза 19 марта 2013 Рейтинг: 0 Голосов: 0 1031 просмотр
 Беседы с Весельчаком. Часть 11 (Писульки Эспри де Л'Эскалье)

Музей имени Лорены Боббит.

 



Наверху: Портреты героини этой главы Лорены Боббит и её мужа-скопца.

Рассказ Галакта о нескольких знаменитых музеях мира.
БЛАГОНРАВНЫХ ДАМ, ИЛИ, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, ЖЕЛАЮЩИХ ТАКОВЫМИ ВЫГЛЯДЕТЬ, НИЖАЙШЕ ПРОСИМ ЭТУ ГЛАВУ НЕ ЧИТАТЬ!!! ПРОПУСТИВ ЕЁ, ВЫ НИЧЕГО НЕ ПОТЕРЯЕТЕ, А ЛИШЬ ПРИОБРЕТЁТЕ ДОБРОПОРЯДОЧНОСТЬ!!!
Впрочем, как сказал Франсуа Шестой, Герцог де Ларошфуко:
«На свете есть мало добропорядочных женщин, которым бы не опостыла их добропорядочность».

«ФАЛЛОЗЕУМ» — Музей фаллотомии имени Лорены Боббит, в Вашингтоне, столице США, Округ Колумбия.

Находится он как раз в конце аллеи, напротив мавзолея Аврааму Линкольну. Как решительно выразилась по этому поводу одна весьма активная феминистка в интервью газете «Вашингтон Пост»: «Мне гораздо интереснее участвовать в мистериях фаллотомии музея Лорены Боббит, чем смотреть на окаменевшие мощи старого козла Линкольна» И, действительно, многие, присмотревшись к пройдохе-президенту, обнаружили удивительное сходство его лица с мордой старого козла! И как это до феминистки никто такого не заметил?
Глядит мраморный Линкольн на этот музей и думает: «Хорошо всё-таки, что этот мерзавец, актёр Бут, выстрелил мне сразу в голову! Ведь если бы он до этого полоснул меня ножом по причинному месту, как бы мне памятник воздвигали «с ним» или «без»? Не гоже, всё же, великому президенту, вроде бы, освободителю негров от рабства, сидеть вот так и… вдруг такой конфуз! Нет, Бут, был всё-таки не таким уж плохим человеком!»

Архитектурно музей представляет собой два симметричных шарообразных овальных купола над залами экспозиций, а между ними на 50 метров вверх возносится фаллическая башня с рестораном – головкой. Ровно в двенадцать часов дня и в двенадцать часов ночи из громкоговорителей раздаётся ужасный крик, у подножья башни появляется большой нож, «отделяющий» башню от основания. Башня медленно «падает» (люди в ресторане, конечно, в полной безопасности, ибо башня «падает» очень медленно, а зал по мере «падения» всё время поворачивается вокруг горизонтальной оси, так что верх и низ в нём не меняются.) На месте «среза», из основания, ударяют мощные фонтаны красной жидкости (вечером жидкость подсвечивается специальными прожекторами). Вечером, также в это время, устраивается фейерверк, создавая световую аналогию «отрезания». В тёмном небе разворачивается величественная феерия дефаллизации. Сначала вверх поднимается бело-розовый столб, увенчанный головкой светлых взрывов ракет фейерверка. О нём смело можно было бы сказать бессмертными строками И.С.Баркова:

Велик, и ровен, и могуч
Как храбрый воин пред сраженьем!

Затем, откуда-то сбоку, появляется стремительно движущаяся серебристая полоса, «перерезающая» основание светового столба. «Столб» слабеет, обмякает и начинает падать, а на «месте среза» ударяет фонтан красных ракет.
Дамы визжат от восторга и возбуждения, дети, которым это место особенно полюбилось, хохочут, мужчины грустно – вымученно улыбаются и невольно тянутся «к тому месту» брюк, как бы проверяя лишний раз – с ними ли их «родной, любимый и единственный», пока!

Из громкоговорителей в эти торжественные минуты льётся песня “Let My Peni Go!” на мотив спиричуэла «Let My People Go!» (Отпусти народ мой!) в исполнении Поля Робсона:

When Lorena grabbed my cock I said:
Let my Peni go!
She may be did not understand
Cutting IT, what a whore!

Calm down, Lorena!
Calm down and leave my poor Peni!
Calm down, Lorena!
Give my Peni back!

(В российском варианте эта мелодия была заменена более понятной и привычной россиянам старинной песней студентов «Кондуктор не спешит, кондуктор понимает...» :

Увядший стебель мой из банки выбирают,
В ней плещет физраствор — кровавая вода...
Хирурги не спешат, хирурги понимают,
Что с девушками я прощаюсь навсегда).

Россия, правда, этим не ограничилась.
Один американский сенатор, узнав, как пришла в голову мужу Лорены Боббит дебильная идея отхлестать её по щекам своим п — ом, провёл закон «О запрете импорта в США чуждой американцам культуры»! А Госдепартамент даже потребовал от России отозвать своего атташе по культуре. Оскорбление было налицо! Начали в МИДе России думать, чем бы уязвить зарвавшихся американцев? И вот, в чью-то гениальную голову пришла идея той же силы и оригинальности, что и пронырливым американцам: Создать Антимузей, в противовес «упадническому, загнивающему на корню», американскому, Музей имени незабвенного Луки Мудищева!
Сказано-сделано, и напротив Спасских ворот Кремля, на Красной Площади, возник вышеозначенный Музей, привлекающий к себе тоже сотни тысяч туристов, как местных, так и иностранцев.
На фронтоне Музея Луки золотом блистает стихотворная надпись:

Я пенисник себе воздвиг нерукотворный,
К нему не зарастёт девиц и жён тропа.
Вознёсся выше он головкой непокорной
Луки Мудрищева столпа!

Нет! Весь я не умру! Сей фаллос в звучной лире
Мой прах переживёт и тленья убежит –
И славен буду я, доколь в подлунном мире
Один хотя бы фаллос восстоит!

Мат от меня пройдёт по всей Руси великой
И поразит всяк сущий в ней язык:
И кроет… внук славян, и финн, и ныне дикой
Тунгус, и друг степей – калмык.

И долго буду тем любезен я народу
Что чувства добрые я фаллом пробуждал...
Что в мой жестокий век я славил секс-свободу
И милость к девам падшим призывал.

Веленью либидо, о фаллос, будь послушен
Кондомов не страшась, ни резников ножей,
Хвалу и клевету приемли, равнодушен
И не оспоривай ханжей!

(Стих этот нашла в запасниках Дома-Музея Великого Русского Поэта – Апоплександра Сердеевича Душкина-Бабника, архивариус Дома — Анисимова Антонина Павловна. Означенная дама долго работала учительницей русского языка и литературы, пока, наконец, её не выкинули из школы за полную безграмотность. Однако, благодаря связям мужа, офицера в Министерстве Обороны, её пристроили на должность архивариуса. Вот тогда-то она и обнаружила, что, оказывается, Душкин-Бабник написал стихотворение «Пенисник» на много лет раньше, чем позднее опубликованный «Памятник», назвав его «Евангелие от Луки… Мудрищева» Друзья его, вдоволь посмеявшись над первым вариантом стихотворения, тем не менее, ясно указали Душкину-Бабнику, что в таком виде стих этот никогда не будет пропущен цензурой. Душкин-Бабник вообще забыл о нём, но позже, перебирая бумаги, обнаружил этот «черновой» вариант и, внеся лёгкие изменения, всё же добился разрешения его напечатать. Так всем стал известен его знаменитый стих «Памятник»! (А его великий «предшественник» остался пылиться в архивах более 150-ти лет!) Душкин-Бабник очень высоко ценил замечательные, прямо-таки выдающиеся, достоинства Луки и не раз называл его Человеком с Большой Буквы «Х»…

Спроектировал Музей Луки известный российский зодчий-монументалист
Муха-иль Цеце-Телли. Но российский музей в корне отличается от идеологически нестойкого американского! Наоборот! В пику зарвавшимся американцам, музей построен вроде и схоже, но функционально совершенно иначе: те же два овальных купола над залами экспозиций, и мощная, горизонтально расположенная, фаллическая балка между ними. На свободном конце этой балки подвешен главный зал экспозиции, выполненный в виде огромной гири, «Царь-Гири», имевшей хождение на Руси во времена Ивана Грозного. Каждый час, с последним ударом курантов Кремля, из динамиков раздаётся мужественный голос диктора (кажется, Левитана?), зачитывающего строки из знаменитой поэмы И.С. Баркова:

Один Мудищев был Василий,
Ещё при Грозном службу нёс.
И, поднимая «кой-чем» гири,
Порой смешил царя до слёз!

Затем мощный хор Красной Армии запевает первый куплет «Интернационала»:

Вставай! Проклятьем заклеймённый,
Фаллос голодных и рабов!
Кипит либидо, возбуждённый,
В любовный бой вести готов!!!
А затем:

Всё выше, и выше, и выше
Стремим мы полёт наших птиц...

И балка, с подвешенным на ней залом-гирей, медленно и величественно взмывает вверх. Посетители музея, находящиеся в этом зале, через окна кольцевой галереи могут наблюдать, как уменьшаются прохожие на Красной Площади по мере подъема балки с музеем всё выше и выше вверх.
Per asperа ad astra! — Сквозь тернии – к звёздам!

Конечно, первый экспонат в этом музее – подлинник рукописи Ивана Семёновича Баркова (1732-1768) с его собственноручными правками и сносками. На стенах развешаны фотографии, картины и гравюры родового поместья Мудищевых – Великие Луки. (Названные так в память об истинном величии Луки). А также картины и портреты Луки в профиль и анфас, выполненные с натуры лучшими художниками-баталистами того времени. Даже единственный в своём роде «натюрморт», выполненный художником –криминалистом, вызванным полицией на место свершившегося преступления, который поражает обилием и размерами натуралистических деталей. Злые языки, правда, говорят, что художник использовал сильное увеличительное стекло. Но настоящие патриоты этим клеветническим измышлениям не верят…
Часто устраиваются вечера-дискуссии в лекционном зале Музея Луки. Однажды разгорелся жаркий спор о первенстве рода Мудищевых в особом способе поднятии тяжестей. Противники первородства семьи Мудищевых утверждали, что и до Луки и его предков такое творили на Руси отдельные личности с «выдающимися» качествами. Да не оскудеет земля русская талантами! В качестве доказательства своего подхода они ссылались на известную народную песню о Степане Разине. Там прямо говорится, — утверждали они, — что и Разин использовал свою «особую силу» для поднятия грузов:
Мощным взмахом поднимает
Он красавицу – княжну
И за борт её бросает
В набежавшую волну.
А борта у челнов Разина, — поясняли историки флота, — были высокие! Они же свободно плавали по Волге и по Каспию даже в штормовую погоду!

Кстати, ещё о Душкине-Бабнике.
На письменном столе Душкина в его рабочем кабинете стояла бронзовая фигурка танцующего сатира, привезенная ему одним другом из Греции,
Ф.Ф. Матюшкиным, вероятно, бывшим одноклассником Душкина по Лицею, ставшим мореплавателем.
Счастливый путь!… С лицейского порога
Ты на корабль перешагнул шутя,
И с той поры в морях твоя дорога,
О, волн и бурь любимое дитя!…

… Сатир стоял с поднятой ногой и некой другой принадлежностью, параболически вздёрнутой вверх.
Многочисленным дамам — поклонницам таланта поэта, и не только таланта, она чрезвычайно нравилась. А одна из прелестных дам (А.О. Россет) оказалась даже не лишённой чувства поэтического юмора и сделала приписку на обратной стороне визитной карточки Душкина, а затем подсунула её под основание статуэтки.
Надпись гласила:

О, мощный властелин судьбы!
Не так ли ты, над самой бездной,
На высоте, уздой железной,
«Сатиру» поднял на дыбы!

Душкину эта приписка очень понравилась, он любил дам и ценил в них не только «натуру», но и чувство юмора. А посему, немедля велел заключить эту надпись в рамочку и приделать её для всеобщего обозрения к боковой грани основания фигуры.
Впоследствии, увы, эта статуэтка и подпись к ней пропали. Подозревают, что ревность Наталии Николаевны Гончаровой сыграла роль в этом исчезновении.
А ведь фигурка эта, если бы сохранилась, могла бы тоже занять достойное место в Музее Луки! Вот к чему приводит глупая бабья ревность!

Как-то оказался среди посетителей Музея Луки один знаменитый российский изобретатель, специалист по конструированию медицинских приборов. Услышав мощные звуки «Интернационала», как будто не в первый раз слышанные, да в другой эмоциональной атмосфере, он подумал:
— А если эту мелодию подать на акустические вибраторы, приложенные к «тому-самому», так ведь эта мелодия может вызвать пульсации капилляров, улучшить кровоснабжение и, таким образом, лечить болезни, импотенцию, скажем!

Немного прошло времени, и замечательный прибор был создан! «Жизнезвук»! И лечит разные болезни вполне успешно! Причём, для лечения артритов, из него льётся мелодия другая: «Болят мои белы ноженьки от работушки» и «Болят мои белы рученьки от работушки», или «Раззудись, плечо, размахнись, рука!». «Спи, моя радость, усни!» – исцеляет от бессонницы. Ночное недержание мочи (энурез), уже в юношеском возрасте, хорошо лечит мелодия «Течёт моя Волга, а мне семнадцать лет...» или песни про «весёлый летний дождик», а также «Боже, мочу храни, эх, да в пузырьке...»

Возвращаясь к американскому Музею Фаллотомии.
В экспозиции музея представлены заспиртованные или заформалиненные «эстафетные палочки», отрезанные жёнами и любовницами у своих любимых за «провинности» или сохранённые ими «на добрую память». Была даже найдена и привезена из Египта отдельная мумия чьего-то набальзамированного фаллоса! Видно и в Древнем Египте женщины умели ценить и бережно хранить лучшие мужские качества. Судебные материалы и приговоры, озвученные стенограммы судов, коллекция орудий «приведения приговора в исполнение», газетные статьи, философские дискуссии на заданную тему, исторические манускрипты — инкунабулы и много других интересных экспонатов, несущих свет знаний в массы. Например:
Книга мемуаров Фаллоса Билла Клинтона: «50 лет встаю!» — это экспонат No.1 в Музеее Фаллотомии им. Лорены Боббит, украшенный личным автографом президентского фаллоса.
Заметка агентства Reuters :

Фаллогическому музею не хватает пениса человека

15.05 2008 17:02 MIGnews.com

Сигурдуру Хьяртарсону не хватает человеческого пениса. Но он спокоен — четверо мужчин уже завещали ему свои детородные органы после смерти.

Хьяртарсон является основателем и владельцем Исландского фаллологического музея, который предлагает посетителям со всего мира подробную экспозицию половых органов всевозможных видов и размеров.

Музей, первоначально открывшийся в Рейкьявике в 1997 году, теперь переехал в тихую рыбацкую деревушку Хусавик в 480 километрах о столицы. На вход в помещение экспозиции указывает огромный коричневый фаллос. Музей открыт для всех желающих с мая по сентябрь. Каждый год музей посещает все больше туристов со всего мира, и 60 процентов из них — женщины. "Прошлым летом музей посетили почти 6.000 человек, и мы смогли получить хорошую прибыль" — улыбается Хьяртарсон.

Коллекция, первым экспонатом которой в 1974 году стал пенис быка, напоминающий стэк, насчитывает 261 детородный орган самцов почти 90 видов животных, сообщает Reuters. Самым крупным экспонатом является пенис кашалота, весом 70 килограмм и длиной 1 метр 70 сантиметров. Самым маленьким — детородный орган хомяка размером всего 2 миллиметра, который посетители могут рассмотреть при помощи увеличительного стекла.

Экспозиции не хватает лишь образца представителя homo sapiens, но вскоре этот пробел будет заполнен — свои пенисы музею пообещали передать немец, американец, исландец и британец, о чем посетителям сообщают подписанные сертификаты. Пятидесятидвухлетний американец по имени Стэн Андервуд даже приложил к сертификату письменное описание своего детородного органа, который он называет "Элмо", а также пластиковую модель в натуральную величину.
Экспонаты, большую часть которых музею передали рыбаки, охотники и биологи, содержатся в стеклянных колбах с формалином или развешаны на стенах в засушенном виде, что отчасти напоминает лабораторию, а отчасти — комнату с охотничьими трофеями.

Хьяртарсон говорит, что заплатил лишь за один экспонат — пенис слона длиной почти один метр. Набитый опилками, тот вывешен на деревянной доске в "зарубежной секции" музея.

По словам Хьяртарсона, он начал коллекционировать пенисы 34 года назад, когда работал школьным администратором и даже представить себе не мог, что когда-то создаст и возглавить подобный музей. "Это было просто хобби", — говорит он, добавляя, что коллекция долгое время "спокойно лежала" у него в кабинете, пока не был создан музей.

В "фольклорной секции" музея находятся несколько скульптур и шуточных поделок, но отсутствуют какие-либо секс-игрушки или предметы для интимного пользования. Наиболее спорные экспонаты накрыты покрывалом.

Хьяртарсон относится к деликатному вопросу экспозиции музея достаточно беззаботно, говоря о том, что для того, чтобы оценить коллекцию, необходимо чувство юмора и наличие интеллекта. "Я надеюсь, настроение посетителей музея улучшится после осмотра экспозиции", — говорит он.


Но и славный почин Лорены Боббит не был забыт!
Нижеследующие заметки агентства «Ройтерс»:

Наши будни! Их нравы!


Филиппинка жестоко наказала хозяина за приставания
09.05 2006 18:51 | MIGnews.com
Хирурги заново пришили член незадачливому поклоннику азиатских женщин. Гражданин Саудовской Аравии заплатил высокую цену за попытку приставать к его домработнице филиппинского происхождения. В начале месяца газеты сообщили, что служанка напала на хозяина дома с ножом и отрезала ему половой орган, когда он пробовать пристать к ней, пока его жена спала. Об этом сообщил агентству Ройтерс источник из больницы. Девушка находится под арестом. "Это — трудная операция. Этот орган находится в сложной области, и необходимо восстановить его функцию", — сказал представитель больницы в Эр-Рияд. По его словам, это один из редких случаев, когда операция прошла удачно. Хирурги имеют опыт подобных операций, однако они делались пациентам, пострадавшим в автомобильных авариях.

Происшествия В мире

Чилийку посадили в тюрьму за попытку откусить член мужа

22.02 20:43 MIGnews.com

Чилийская гражданка отправилась в тюрьму, после того как попыталась откусить половой орган собственного мужа.

Жительница населенного пункта Осорно в свое оправдание заявила полицейским следователям, что находилась в состоянии аффекта и была не в состоянии управлять собой от ревности, "застилавшей глаза".

Женщине были предъявлены обвинения в нанесении телесных повреждений, в буквальном смысле слова членовредительстве, в настоящий момент женщина ожидает своей участи в следственном изоляторе города Осорно.

Мужу членовредительницы была сделана хирургическая операция. Он находится в медицинском центре города.

Жена призналась представителям правоохранительных органов, что "собиралась преподать мужу урок и надеется, что он поймет и простит ее".

В музее также находится подлинная рукопись главы из знаменитого романа Э.Золя «Жерминаль», в котором описывается увлекательная сцена дефаллизации трупа отрицательного персонажа романа, производимая без применения каких-либо острых режущих орудий – голыми руками возмущённых женщин, ещё раз доказывающая, что «нет предела силе человечьей, если эта сила – коллектив!»

В лекционном зале читаются лекции на указанную тему и иногда, в «День Благодарения», в последний четверг ноября и в «День Сексуальной Независимости США, 4 июля» обычно, там появляется симпатичная женщина и, несколько смущаясь, рассказывает о том незабываемом дне в 1994 году, когда ей удалось это чудо – сама Лорена Боббит!!!
«Моя резала на кухня картошка – для обед! Вдруг моя видит мужа, голый, пришёл и стал бить моя по щекам этим самым… Я потом узнала, что есть в Раша такой хулиган и маффиози, Лука Мудищев, он зовут. Он тоже бил один женщин по голова этим… Даже убил, кажется. Вот, моя муж прочитал про этот Раша — Лука и хотеть попробовать моя бить так же! Моя в руке – ножа, я замахала им, а то по голове он моя бить очень больно! И отрезать в один момент!»
Затем Лорена поёт не лишённым приятности голосом песню на мотив известной песенки В.Высоцкого о высокоэтичном боксёре:

А он всё бьёт. Он сильный, чёрт!
Я чую – быть беде.
Ведь секс – не драка, это спорт
Влюблённых и те де.
Вот он ударил: раз, два, три
И сам лишился фалла...
Мне руку поднял рефери,
Которой я махала…

Лежал Фалл и думал,
Что жизнь хороша,
Кому хороша,
А кому – не очень!
Бурные аплодисменты, переходящие в овации. Все встают. Мужчины – сидят!

В меню ресторана шоколадные, марципановые, мармеладные и карамельные «фаллосы» — эклеры, политые морковным соком, коньяком, ромом, «Кровавой Мери» и «Пинаколадой». Специальной формы сосиски и бананы. Американские генетики-мичуринцы трудились три года, пока вывели фаллические бананы — «Фаллобаны». 120 миллионов долларов ухлопали на исследования! Но своего добились! Даже патент на этот шедевр получили, несмотря на бурные протесты ООН и лично её Генерального Секретаря, г-на В Кофе-Банан. Он сразу заподозрил в этом какой-то подвох против африканских и других недоразвитых стран. И верно – как в воду глядел Генсек. Оказалось, что своей головкой они, «фаллобаны», никак в анальное отверстие не входили! Гомосексуалисты всего мира были очень недовольны и крайне озабочены этим надругательством над их самыми святыми чувствами и равно гражданскими правами секс-меньшинств.

Стаканы, кружки, фужеры, также строго стилизованы. Столы, конечно, выполнены в виде прямостоящих фаллосов с открывающейся верхней частью, образуя при этом две плоские поверхности стола. Удобные кресла также выдержаны в соответствующем стиле.

Музей стал знаменитой туристской аттракцией, привлекающей сотни тысяч посетителей в год. Особенно престижным стало пребывание в ресторане во время «обрезания», хоть сама эта процедура для посетителей мужского пола, как мы уже отмечали, совершенно безопасна

Кто построил эти музеи, — иронически спросил Галакт, — Мы?
И кто их посещает, оставляя миллионы долларов в год? — Мы?


Похожие статьи:

Авторская прозаВеЛюр. Книга первая. Часть I. Глава 7, Глава 8, Глава 9
Авторская прозаВеЛюр. Книга первая. Часть I. Глава 4, Глава 5, Глава 6
Авторская прозаВеЛюр. Книга первая. Часть I. Глава 2 и Глава 3
Авторская прозаВеЛюр. Книга первая. Часть II. Главы 1-2
Авторская прозаВеЛюр. Книга первая. Часть I. Глава 1
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Свежее в блогах

Они кланялись тем кто выше
Они кланялись тем кто выше Они рвали себя на часть Услужить пытаясь начальству Но забыли совсем про нас Оторвали куски России Закидали эфир враньём А дороги стоят большие Обнесенные...
Говорим мы с тобой как ровня, так поставил ты дело сразу
У меня седина на висках, К 40 уж подходят годы, А ты вечно такой молодой, Веселый всегда и суровый Говорим мы с тобой как ровня, Так поставил ты дело сразу, Дядька мой говорил...
Когда друзья уходят, это плохо (памяти Димы друга)
Когда друзья уходят, это плохо Они на небо, мы же здесь стоим И солнце светит как то однобоко Ушел, куда же друг ты там один И в 40 лет, когда вокруг цветёт Когда все только начинает жить...
Степь кругом как скатерть росписная
Степь кругом как скатерть росписная Вся в траве пожухлой от дождя Я стою где молодость играла Где мальчонкой за судьбой гонялся я Читать далее.........
Мне парень сказал что я дядя Такой уже средних лет
Мне парень сказал что я дядя Такой уже средних лет А я усмехнулся играя Словами, как ласковый зверь Ты думаешь молодость вечна Она лишь дает тепло Но жизнь товарищ бесконечна И молодость...